понедельник, 7 января 2013 г.

Попытка номер два.

  И снова привет всем.Я снова попытаюсь начать вести интересный блог о играх.Прошлая попытка была прямо скажем не очень,но не чего,научившись на тех ошибках,сейчас все будет по другому. Для тех кто меня не знает расскажу сейчас о себе немного,кто знает,просто напомню.Зовут меня Дмитрий,но я больше откликаюсь на Des или просто D.На данный момент мне 21 год,у меня есть красавица жена и очень обаятельный сын.Помимо игр увлекаюсь футболом,психологией,рисованием.В общем то такой средний "американский" Гик.В игры я играю сколько себя помню.Начинал как многие еще на Дэнди(грибы переростки,черепахи с крыльями),после пересел за Сегу и в последствии к консолям в общем то прикасался эпизодически.Знакомство со страшными компьютерными играми прошло в Думе,2 Варике и каких то третье сортных гонках.Ну и к данному моменту я поиграл уже во всех жанрах,какие то мне нравятся больше,какие то меньше.Я думаю на этом стоит наше знакомство прервать и рассказать немного о том,что будет сейчас представлять этот блог.
  А будет здесь всего и много.Мои мысли про ММО проекты,иль же сингл.Так же буду кидать всякую фигню по типу обоин на рабочий стол из соответственно плюсовых игр.Одним словом   здесь будут все мои мысли связанные с играми из моего детства и до этого момента.Ну что ж,поехали....

Комментариев нет:

Отправить комментарий