вторник, 8 января 2013 г.

Симулятор Феодала.

 Второй день игры преподнес много сюрпризов.Для начала я уже полностью решил что это для меня. Симулятор феодальной жизни.Я больше занимаюсь развитием замка чем играми между ними.Тут все прелести жизни,строишь дома,для жителей,они тебе собирают ресы,ну и из них в последствии крафтишь таланты.Немного разогнавшись на миссиях получил себе 3 чемпа в подарок.Ну и как водиться пошел покорять просторы ПвП игры для 5 на 5.Чемп оказался такой довольно имбовый,что позволило мне сделать 18-1-7.От режима на 5 человек нормал,у меня остались смешанные чувства.С одной стороны карта довольно компактная что позволяет играть в постоянном ПвП.С другой,лес не кто не использует,башни после 12-13 лвла просто не имеют смысла.Абсурдно делать дабл килл под башней.

За вечер я успел попробовать все роли,и могу сказать что роль суппорта здесь подана очень хорошо.Ты способен как не плохо держать тиму на плаву,так и сам убивать если очень нужно.
Так же разжился 2мя эпик талантами,да да напоминаю взамен шмота у вас таланты.Режим на 3 человека немного скомкан,по причине скоротечности.В общем то ты видишь примерно следующее: стычка перед центром,ферст блад,слив всей тимы,и потом приход  роботы убивателя.Я отыграл 7 матчей все 7 выиграл,и не в одном не было больше 2 роботов,а по времени это где то 11 минут.Еще не играл в судный день и стащи яйцо у дракона.Но как только так сразу.

 На данный момент мой итог и вердикт.
 Графически игра очень неплохо сделана,в движении все красивее чем на скринах.
 Музыка правда сильно подкачала,пара треков и те очень,нет не так ОЧЕНЬ начинают бесить после пары часов в игре.
 Геймплей прост в освоении.Для тех кто хочет потом играть в Доту 2(упаси бог) или ЛоЛ.Это лучшая платформа для обучения.
 Наполненность мира.Вот тут все не однозначно.Много чемпионов,есть скины(за донат) но выбор заканчивается тем что с обоих сторон одинаковы чемпионы,разница только в модельках.
 Оплата.Игра фри ту плей.Можно ли нагибать без доната?Можно.Даже нужно.Да и вливания то больше за хлеб,даже с маслом прокатили.К примеру Скин для хила в костюме снегурки стоит 30 рублей.Зато он только до 15 января продается.И больше не будет.Вот такие дела.
    Моя оценка 8/10.Им стоит немного подработать систему подборов соперников,да и немного мелочей.А так вполне достойный конкурент для ХоНа.Для ЛоЛа и Доты 2,она не конкурент.

  Ах да.Я играю за синих.Ник Desv1ng.Всегда рад рабам для фермы,и союзникам в боях.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий