воскресенье, 2 июня 2013 г.

WoW/30 Day Wow Challenge.4 День.

 Моя самая любимая зона/локация.
 Это Дун Морог.Вообще без раздумий.Тут начал свой путь мой первый герой за Альянс.Шикарная озвучка НПС,музыка,атмосфера.Все есть в этом чудесном месте.Но самое главное снег.....В реальной жизни я ненавижу зиму,но тут....Она просто стала эталоном красоты.Так было до Катаклизма.А сейчас,сейчас это просто еще одна однотипная зона,после переработки....Печально это.
 В БК любимая локация это как и у всех Награнд.Что можно про него сказать?Да в общем то и не чего.Все уже сказано давно.Среди пустынных и откровенно странных локаций запределья,она самая живая и родная что ли.
 В ВотЛКе,я выделил бы Седые холмы.Эта локация очень сильно выделяется на фоне других.Вокруг мрак и разруха.Сверху мертвые тролли бродят,внизу врайкулы воюют,ну а слева Накс висит в воздухе.А тут,просто мир цветет,да не так искусственно как в Низине,а вполне себе сам.
 Катаклизм.Самый сложный выбор.Откровенный провал в плане локаций.Инстансы хороши,но вот локации,откровенно подкачали.Так что из того чего можно выбрать,это Ульдум.Просто хорошая и качественная квестовая история.
 Панды.Милые наши панды.Впереди планеты всей Вершина Кунь-Лай.Мне она напомнила тот самый классический Дун Морог.Храм белого тигра,очень хорошо вписался в этот антураж.И вот только Ша меня совсем не устраивает в этой локации=)Пусть лучше где то в степях был.Это единственное что портит эту локацию.   

2 комментария:

  1. Любишь локации со снежком?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаешь.Вот и правда почти во всех играх больше всего нравились локации со снегом.А в живую,терпеть ненавижу=)Почему?А хз=).

      Удалить