понедельник, 19 декабря 2016 г.

[Black Desert] Мертвые в Черной Пустыне.

  Всем привет. С вами Desv1ng и сегодня мы поговорим о том выборе к которому меня подтолкнули участники моей группы. Недели две назад я запустил голосовалку где попросил участников группы выбрать игру в которой они хотели бы меня видеть, и в которой я должен был сделать все достижения. Ну а сейчас я расскажу почему это просто невозможно сделать, особенно в том формате, в котором представлена на нашем рынке.


           Глава 1. P2P or F2P.

   Отсутствие онлайна на платном сервере по сути загнало меня на фри сервер. И под словом отсутствие я спрятал такое слово как: Пустырь. Именно так, с большой буквы. По сути все что вам бесплатно выдает игра и есть в Шопе на Фри сервере, вы можете купить в Шопе ВНИМАНИЕ!!! за 4 месяца оплаты платного сервера. И это все вы получите сразу. так в чем смысл и стимул играть на Платном сервере спросите вы? Просто в том что игроки там считают себя элитой BDO.
  Ну что ж зайдя в игру после долгого отсутствия, я не нашел не кого из своих старых знакомых даже близко к онлайну. Самый близкий по онлайну был игрок с 250+ дней отсутствием в игре. Ладно, подумал я, и стал искать себе гильдию. Получил предложение от "Топ" гильдии Хаос. С формулировкой, зайди в ТС, быро все обсудим, и ты будешь топчик парень. В голове сразу щелкнула мысль о рабстве и анальных карах. Отказавшись от такого напора, нашел маленькую гильдию с мимимишными никами игроков в ней. Вот это уже чуть ближе ко мне. И мы начали общение из которого я подчеркнул информацию для следующей главы.

   
           Глава 2. Что делать на Хайлвле?  

   Поболтав с новыми товарисчами я пришел к выводу что не чего в игре то не изменилось. Только вот кап подняли до 60 уровня. Все те же редкие ПвЕ Ворлд боссы до момента пока с них не соберешь свой топ сет. Ну а далее бессмысленный гринд точек спавна мобов, и тупое ПвП за них с потерей опыта и того что наворовал у мобов. Ух, прям за душу берет увлекательность геймплея... А ну и как я мог забыть войны за узлы. А нет погодите. Смысла то от них нет, если вы не сидите в игре от 10+ часов каждый день.
   Проще говоря весь ваш игровой путь выглядит так: Создание героя, прокачка, одевание, забвение. И так по кругу.  Как оказалось почти у каждого в гильдии было по 4-5 хайлвл героев одетых в топ гир. И за ту неделю что я был с ними, 7ро людей начали нового героя. так себе честно перспектива.


           Глава 3. Что в итоге то?

   А в итоге то что делать достижения в игре нет смысла, все они завязаны просто на фарме и все. За них дат тонны денег, которые некуда тратить. За неделю игры по 3 часа я поднял более 100 лямов серебра. Я конечно люблю игры с фармом ради фарма. Диабло 3 привет. Но такой вид извращений просто не для меня. Ну и в конце меня добил новогодний эвент. Ребята, они положили текстуры снега просто на ВСЕ!!! старые текстуры. Естественно в местах скопления игроков начиналось слайд шоу, и это мягко сказано опять же. Игра вылетала с крит ошибками, мобов просто невидно в шапке снега в снежном кусте. Такое ощущения что они сперли оптимизацию у Ubisoft. А как мы знаем, этим ребятам ее самим не хватает в каждой их игре.
  В итоге после недельного зависания в игре я пришел к выводу, что все припарки которыми так хотели оживить игру, прошли мимо. Игра как была мертва, так и осталась мертвой.
   Моя личная оценка 4/10.
   Надеюсь Revelation не сможет так нас подвести. Ну а пока что вы можете вступить в группу и в новом голосовании выбрать игру для рублики 100%.

   Всем чай♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий