понедельник, 26 декабря 2016 г.

[WoW] Каникулы.

   Всем привет. До нового года осталось меньше недели и наша гильдия, как и многие другие уходит в спячку на две недели.

   За последние пол года с того момента как Гильдия снова стала активна, произошло много хорошего и плохого в игре. Думаю так же было и у вас. Новые знакомства. Потеря мотивации к игре, из-за разных событий. Но вот лично для меня важно стало, то что Гильдия стала жить. Не просто оживать в моменты моего онлайна, а так же быть активной и в дни моего отсутствия. Что позволяет мне смотреть с сильным оптимизмом вперед.
   Мы командой многого добились за все это время. С нуля построили почти стабильный статик. Много игроков научили играть в рейдах. некоторым даже помогли справиться с реальными бедами своими и не только советами. За это я хочу сказать спасибо многим людям.    Аматолу, что поверил в этот проект, и полностью поддерживал меня эти пол года своими действиями. Мы ждем тебя друг обратно к нам.
   Птичу, за то что откликнулся и был первым камнем стабильности статика.
   Шедалин, за то что взвалила на себя весь банк и до сих пор наводит в нем порядок. А так же за то, что продолжает искать нам новых мемберов.
   Орочи, за то что был первым танком в гильдии, который помог одеться почти всем игрокам основы в героиках, когда в гильдии просто не было других танков.
   Торросу, за то что по сути стал вторым РЛом нашего состава, и всегда готов прикрыть меня в любых ситуациях.
   Да и просто всей НАШЕЙ Гильдии "Хранители Тирисфаля", за то что они просто есть.


   На весь следующий год планов просто горы. Но ими я поделюсь уже после праздников. Мало ли что может произойти за все это время. Ну а пока желаю всем своим читателям хороших праздников, и отличного Нового Года.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий