четверг, 3 августа 2017 г.

Забудем что было, откроем новую книгу.

  Приветствую всех от имени созданного Кибер Игрового Сообщества «Век Игр». Конечно же нужно рассказать и объяснить все эти метаморфозы. С этого пожалуй и начнем.
  Давным давно я, как и многие из вас начал играть в игры на приставках, в последствии на ПК. Думаю как и многих меня тянуло играть и соревноваться с друзьями. В последствии появились разные ММО направления в играх, и эта мечта стала реальностью. И вот сейчас понимая что я исчерпал, да и будем честны, не очень и сильно реализовал себя как отдельный игрок и стример. В какой то мере это была и моя вина, но самым главным понимаем пришла мысль, что мне просто не интересно заниматься этим в одиночку или в каком-то другом сообществе. А как вы знаете, таких я сменил не мало. И вот мы пришли к такому моменту жизни как «сегодня». Обсудив свои желания и возможности в семье, благо моя вторая половинка разделяет все эти интересы, мы пришли к решению что хотим свое личное сообщество которое сможем развивать под нашими взглядами. В дальнейшим у нас есть желание, помимо просто игры вместе и небольших внутри игровых поощрениях, начать собирать именно турнирные составы в Киберспортивных дисциплинах с участием в соревнованиях.
  И теперь самое главное.
  Наши единомышленники, мы приглашаем вступить в наше Кибер Игровое Сообщество. Нас будет объединять общий интерес, увлечение, идеи - единый дух игрового мира. Если ВЫ - игрок любого уровня игры и хотите предложить свое время для игры с нами, мы будем вместе стремиться к одной цели, которая нас объединяет. Главное для нас учиться, играть, жить с этим и любить. Мы не обещаем «золотые горы», наш путь — тернист и тяжек, но совместное движение вперед приведет нас к успеху.
  Позднее мы поделимся с каких игр начнем наше развитие. Удачи нам всем.



Авторы:
Дмитрий «Desv1ng» Жданов.

Любовь «L-Aiers» Хомук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий