четверг, 14 февраля 2013 г.

TERAризация корейцами.

 Для тех кто не в курсе.Тera online ,это ММОRPG с нон таргет системой.
Лично я ждал эту игру очень долго.Давно давно,когда я еще играл в ЛА2,уже поползли слухи что ЛА3 будет легендарной.Но в эту сторону не чего не двинулось,и ребята ливнули из старой компании и создали свой чудо мир,с бледжеком и Кастанками.
  В Корее игра вышла в одно время с Dragon Nest,и это был провал.Вся аудитория на которую рассчитывали разрабы Теры пошла играть в интересную боевую систему с унылой графикой.Хотя чего греха таить,я сам играл на ЗБТ в ДН и боевая система там и правда шик.Но в общем то и все.Ну да ладно,сейчас в Корее ДН теряет людей,а Тера набирает игроков.После Кореи нас ждал релиз игры в Японии.Что у них там я не знаю,ну и ладно.После Японской пробы,игра переехала в Штаты и Европу,и там она бабахнула.В первый месяц 6 серверов в Штатах просто рвались от натиска игроков,в то время как Европа ели собирала игроков на 2 сервера.Через пол года игра дошла до пика игроков,и народ стал уходить из игры,ибо контента было мало.Но компания не стала бросать проект и продолжает его развивать,но уже как F2P.Вот с этого момента перехода на бесплатные рельсы и хотелось бы начать свой рассказ.

 Игру я ждал очень долго,и надеялся либо на локализацию,либо на Фри рельсы.Второе я дождался быстрее.Так вот,игра стала Ф2П и в у нас в КомКоне быстро вспомнили про нее.Мы подумали и решили что будем играть с Янки,так как у них нету блока по IP,да и в целом не так много русских готова так играть.Ну а нам естественно лишнее внимание не к чему.
 Пока качался клиент я вспоминал что дает нам игра.А игра дает нам 7 рас по 6 классов в каждой.Это : 

 Аманы.Имеют персонажей обоих полов.По моему мнению только у них воины девушки не смотрятся глупо.

 Барака.Только мужчины.


 Кастаники.Этакие Блад эльфы из WoW.Девушки гламурны и пафосны,парни гейские.Лучший выбор для кастера=).

 Ночные эльфы.Почему ночные я так и не понял,ну да ладно.Господа и дамы здесь как видно не очень далеки от Кастаники.Хотя они по утончение.

 Люди.Обычные мы с вами.Не чего интересного.
 Элины.Только девочки.Если честно я вообще не понимаю кто готов ими играть.
 Попори.Это самая крутая раса.Хотите фана,это ваш путь.Только мальчишки.

 Думаю на этом и стоит закончить вводный курс приключений в этом чудо мире.Продолжение ждите на днях ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий